Техно-арс
(495) 781-24-84

Ремонт оргтехники


ЗАЯВКА

Схема проезда и адрес





                 Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Стандарты качества сервисного центра «Арскописервис»

печать страницы

  • При любом обслуживании или ремонте аппарат должен быть вычищен изнутри и снаружи,

  • Сервисный клиент может бесплатно получать по телефону любые консультации для возможного самостоятельного ремонта,

  • В зависимости от условий контракта время реагирования на инцидент составляет от 15 мин до 8 часов (не более!),

  • Предусмотрено наличие дежурного инженера для срочного обслуживания в выходные и праздничные дни,

  • При сложном ремонте клиенту предоставляется подменный аппарат аналогичного типа с бесплатной транспортировкой,

  • При производстве работ используются только профессиональные материалы (очистители, салфетки и проч.) и оборудование.

  •      

    Требования к качеству печати:

    - отсутствие фонового «ореола»;

    -отсутствие горизонтальных/вертикальных полос на изображении;

    - отсутствие складок на бумаге и ее деформации; 

    - отсутствие искажения изображения и шрифтов

    - отсутствие пропусков на изображении;

    - четкая, контрастная печать;

    - правильная регистрация бумаги;

    - отсутствие незакрепленного изображения;

    - равномерная печать (равномерный оттенок);

    - чистая печать (отсутствие посторонних точек на копии);

    - отсутствие на отпечатке частиц тонера;

    - отсутствие посторонних шумов при печати.

Корзина

Корзина Ваша корзина пуста

Сервисный партнёр Xerox


Авторизованный реселлер


Партнёр HP

Партнёр CACTUS


Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Счётчики

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

 
Внимание! Наличие товара и всю информацию о ценах на представленный на сайте товар, уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.