При работе и тем более возникновении проблем с эксплуатацией МФУ HP LaserJet Enterprise 700 color MFP M775 series наши сервисные инженеры рекомендуют следовать определенной последовательности действий. Некоторые шаги могут показаться очевидными, но бывает пользователи упускают из виду простые проблемы, усложняя выявление и устранение неисправностей.
Ниже прописана оптимальная последовательность действий при работе с техникой:
Когда на панели управления отсутствует изображение:
- Проверьте кабель питания и его надежное подключение.
- Убедитесь, что питание в сеть включено.
- Используя тестер или другое устройство, проверьте наличие напряжения и соответствие электрических параметров сети номинальным значениям.
- Если для подключения аппарата был использован удлинитель, то временно исключите его.
- После включения питания и загрузки программного обеспечения на дисплее должно появиться сообщение о готовности к работе или сообщение об ошибке. Если появилось сообщение об ошибке, то далее следуйте инструкциям от производителя по устранению ошибки.
-
Проверьте соединения между МФУ и компьютером:
- Проверьте сетевой кабель соединения аппарата МФУ с сетью.
- Проверьте сетевое подключение с помощью специальных сетевых утилит.
- Убедитесь в соответствии используемого формата бумаги и настроек МФУ в меню "Trays" (лотки для бумаги).
-
Распечатайте страницу конфигурации МФУ. В зависимости от версии микропрограммы (FutureSmart 3 или FutureSmart 4), следуйте указаниям на экране для печати страницы конфигурации.
Если страница конфигурации не печатается:
- Проверьте наличие бумаги в лотке.
- Если бумага застряла внутри аппарата, следуйте указаниям на панели управления для ее удаления.
- Обратитесь в сервисный центр, если страница печатается некорректно.
- Если страница конфигурации успешно распечатана, проблема с печатью может быть связана с программным обеспечением компьютера или драйвером устройства
- Убедитесь, что используемый драйвер соответствует модели МФУ. Распечатайте тестовый лист из меню настроек драйвера. Если печать проходит корректно, проверьте настройки программы и выбор устройства печати.
- Попробуйте распечатать небольшой документ из другой программы.
- Если страница не печатается ни из одной программы, попробуйте печать с другого компьютера или мобильного устройства.
- Если печать по локальной сети не удается, подключите МФУ напрямую к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Если при печати с компьютера возникает сообщение об ошибке или документ печатается некорректно, проверьте актуальность прошивки устройства и обновите микропрограмму при необходимости.
Этот поэтапный план поможет вам систематически проверять и идентифицировать возможные проблемы при работе с аппаратом HP LaserJet Enterprise 700 color MFP M775 series.